Маркетинг в системе агробизнеса

Маркетинг в системе агробизнеса

Маркетингом называют процесс разработки продуктов, ценообразования, распределения и продвижения товаров или услуг, удовлетворяют определенные нужды потребителей.

Маркетинг начинается и заканчивается с потребителя. Действительно успешный маркетинг понимает потребителя настолько хорошо, а предлагаемые фирмой товары или услуги удовлетворяют ею потребности и нужды так прекрасно, что потребитель просто НС может не купить их. Продукт фирмы, в этом случае, продает ним себя. Теория маркетинга впервые зародилась в США на рубеже XX Иска в связи с возникновением проблемы реализации товаров, первоначально маркетинговые исследования затрагивали лишь различные виды сбытовой деятельности: торговлю, рекламу, кредиты. В 50е годы началось массовое использование маркетинга практике, при этом процессы производства и сбыта рассматривались как единое взаимосвязанное. Теория маркетинга столкнули с теорией управления и получила название «рыночная теория управления». С развитием научно-технического прогресса и ростом производительности труда, значительно расширилась сфера примем ния маркетинга, появилось новое определение маркетинга. Так, например, американские маркетологи Д. Р. Эванс, Б. lit ман считают, что «маркетинг это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территорий и идей посредством обмена».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Маркетинг в системе агробизнеса

  1. Акакий Мартынов пишет:

    Мне кажется идея в этой статье раскрыта не до конца. Автор, может что-то добавишь к этому ?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: